Тюнинг двигателя скутера
Тюнинг двигателя скутера.
Тюнинг двигателя скутера – основа основ в улучшении ходовых характеристик Вашего коника.
В зависимости от исходного технического задания и требований к результату тюнинга составными конечного решения могут стать:
- замена поршневой на скутере
- замена коленвала на скутере
- расточка скутера – расточка цилиндра скутера
- тюнинг поршней скутера вплоть до увеличения впускных/выпускных каналов, объема камеры сгорания
- расточка картера.
Практически все приемы тюнинга двигателя скутера направлены на увеличение мощности агрегата, которая измеряется в кВт, лошадинных силах. Для справки, Лошадинная сила (л.с.) – официально признанная в России единица измерения мощности двигателей внутреннего сгорания. Формула пересчета такова: 1 кВт = 1,36 лс.
В качестве стандартного решения применяется замена поршневой на скутере и головы блока двигателя со стандартной 50 кубовой на 70 или даже 85 кб/см. В своей работе мы применяем поршневые на скутеры от ведущих производителей тюнинга Malossi, Polini, DR, Eurocilindro, в случае ограниченности бюджета Kyoshi.
Но важно иметь ввиду, что установка поршней свыше 65 кб/см скорее всего потребует доработок глушителя, карбюратора, а так же увеличивает нагрузки на коленвал и подшипники. Об этом вы можете почитать на соответствующих разделах сайта.
Для получения дополнительной информации, уточнений, заказа и выполнения работ пжл свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 709-11-65 или отправьте заявку на почту customers@angar-pro.ru.
Сколько стоит тюнинг двигателя скутера?
Важно иметь ввиду, что тюнинг техники – это индивидуальная штука, его стоимость может складываться из множества входящих параметров таких как текущее состояние техники и Ваши требования в отношении желаемого варианта на выходе.
Направьте запрос на почту customers@angar-pro.ru и в течение 1-2 рабочих дней мы рассчитаем ориентировочную стоимость работ и материалов для Вас. Для получение качественного ответа с суммами наиболее приближенными к реальности, Ваш запрос должен содержать важную информацию:
1) марка, модель, кубатура, желательно год выпуска скутера, а так же текущее состояние тюнился ли скутер ранее или находится в стоковом состоянии.
2) Вы должны четко представлять, что вы хотите получить от своего железного друга на выходе из дверей мотомастерской. Это понимание может укладываться в простые составные понятия: как увеличение динамики разгона, усиление тягловой силы, требуемая максимальная скорость.
Стоимость работ на тюнинг двигателя скутера формируется исходя из стоимости нормочаса на такие работы. 1 н/ч = 1850 руб
На странице http://angar-pro.ru/tyuning-atele/tyuning-skuterov/ мы будем публиковать наиболее интересные расчеты на основании запросов полученных от Вас.