Тюнинг скутеров
Тюнинг скутеров
Доработка скутеров это интересная и зачастую нетривиальная задача.
Тюнинг ателье мастерской осуществляет тюнинг и доработку множества моделей скутеров:
- тюнинг японских скутеров
- тюнинг скутеров Honda (Хонда),
- тюнинг скутеров Yamaha (Ямаха),
- тюнинг скутеров Suzuki (Сузуки);
- тюнинг итальянских скутеров
- тюнинг скутеров Piaggio (Пиаджио), Vespa (Веспа),
- тюнинг скутеров Aprilia (Априлия), Gilera (Гилера);
- тюнинг скутеров BMW (БМВ), Peugeot (Пежо),
- тюнинг скутеров Nexus (Нексус), Omax (Омакс),
- тюнинг скутеров Stels (Стелс), Sym (Сим), Irbis (Ирбис),
- тюнинг китайских скутеров,
- тюнинг мопедов и мотороллеров.
Благодаря многолетнему ремонтному опыту и креативности команды мастерской, мы предлагаем Вам ряд для решений по доработке вашего скутера. Мы знаем ответы на множество вопросов в данной области. Пжл ознакомьтесь и информацией на сайте.
Для получения дополнительной информации, уточнений, заказа и выполнения работ пжл свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 709-11-65 или отправьте заявку на почту customers@angar-pro.ru или используя форму обратной связи в конце страницы.
Перечень решений по тюнигу скутеров 50 сс и 150 сс
Двигатель и ЦПГ | Вариатор | Снять ограничитель |
Вариатор | Карбюратор | Армированные шланги |
Тормоза | Подвеска | Сигнализации |
Ксенон | Замена коммутаторов | Подсветка |
Выхлопы | Защита рук | Ветровые стекла |
Багажники, кофры | Боковые подножки | Стайлинг и окраска |
Аэрография | Сиденья | Хромирование |
Варка аргоном | Реставрация | |
Тюнинг ателье мастерской «Ангар Про» — нужное место для тюнига скутеров в Москве.
Давайте перейдем к ключевому вопросу топика, который звучит как
Сколько стоит тюнинг скутера?
Для правильного и качественного ответа на этот вопрос нам нужно понимать получить от Вас техзадание на расчет, которое в первом приближении может состоять из двух основных вещей:
1) Исходные данные тюнинга скутера – марка, модель, кубатура, желательно год выпуска скутера, а так же текущее состояние тюнился ли скутер ранее или находится в стоковом состоянии.
2) Вы должны четко представлять, что вы хотите получить от своего железного друга на выходе из дверей мотомастерской. Это понимание может укладываться в простые составные понятия: как увеличение динамики разгона, усиление тягловой силы, требуемая максимальная скорость.
Вот пример одного из самых тривиальных заданий тюнинг скутера Honda joker.
Год выпуска – 2000, объем двигателя 49 кб см, скутер не тюнинговался, находится в стоковом состоянии, обслуживался своевременно. На данный момент максималка 55 км/ч. Хочется, что бы скутер уверенно набирал 70 км/ч (скорости не хватает, что автобусы и троллейбусы обгонять, которые едут по правой полосе.). Так же есть желание что бы динамика разгона была лучше.