Ремонт бака Victory Hummer S

Описание повреждений:

  • замятина сверху (отпечатки от пульта или грипсы)
  • залом на ребре жесткости, нарушена геометрия ребра мото бака
  • скользящее повреждение метала и лакокрасочного покрытия из-за контакта с асфальтом
  • вмятина под наклейкой (хлопушка на выпуклой повехности)

Условия:

  • толщина метала из которого изготовлен бак около 1,5 мм. Это характерно для мотошиклов американского производства. Для сравенния толщина баков у японцев – 0,5 – 0,75 мм.
  • Внутренная поверхность бака обработана спец покрытием – полимерным антикоррозийным материалом, что исключает возможность использования сварки
  • Несмотря на то, что данный бак имеет лючек бензонасоса довольно внушительных размеров, его расположение не позволяло подлезть поддержкой с внутренней стороны бака, что исключало применение традиционного способа правки бака (ударно-молоткового рихтования с поддержкой)

Меры и способы

Верх вмятина и боковая под наклейкой – выполнено при помощи присосок, термоклея и обратного молотка.

Ребро жесткости – не поддавалось вытяжке присосками, в связи с труднодоступностью повреждения и тощиной металла. Для восстановления внешнего вида бака – применена формовка геометрии оловом. Особо стоит отметить , что при люжении применялась не паяльная кислота, а нейтральный ph флюс под названием. Это обусловлено тем , что при использовании паяльной кислоты возможно в дальнейшем появления коррозии, тк кислота плохо смываемое вещество. Частички кислоты, что остаются в металле приводят к появлению коррозии в уже покрашенном баке.