Подготовка мототехники к зимнему хранению

Пришла очередная осень и заканчивается очередной мотосезон.  Основываясь на мнениях экспертов и  личном опыте и людей, неравнодушных к мотоциклам, мы решили подготовить для Вас несколько практических советов по самостоятельной подготовке Вашего стального друга к зимнему хранению.

  1. Выбор места хранения

Прежде всего крайне не рекомендуется оставлять мотоцикл на улице, даже под добротным чехлом. Низкие температуры и влажность сделают свое дело и гарантированно создадут Вам большие сложности с весенним пуском техники. Помимо всего прочего влияние погодных явлений, характерных для зимы, негативно скажутся на состоянии резиновых, кожаных деталей и лакокрасочных покрытий мототехники, могут привести к замерзанию масел  и охлаждающих жидкостей. Не трудно предположить, что это приведет к существенным финансовым вливаниям по весне.

В виду озвученных выше причин,  свой взор имеет смысл остановить на хранении мототехники только в помещении. Основные требования к помещению просты — это постоянная плюсовая температура в интервале 15-25 градусов по Цельсию, хорошая вентиляция и конечно чистота.

  1. Непосредственные минимально необходимые мероприятия по обеспечению консервации мототехники (применительно для отапливаемых помещений)

— мойка мотоцикла

Обязательно необходима тщательная помывка мототехники перед зимним хранением. Чистота каждого дюйма вашего друга облегчит его консервацию.  После высыхания мотоцикла проделайте простые манипуляции, используя автохимию: обработайте резиновые поверхности силиконовым спреем, металлические поверхности WD-40, а пластиковые детали автомобильным воском.

— замена масла

многие эксперты ратуют за осеннюю смену масла. Это поможет избежать блокировки системы масляных токов, предназначенных для смазки двигателя, «грязью», содержащейся в старом масле. Во время длительного зимнего периода  она обязательно осядет на дне картера, вместе с тяжелыми фракциями масла. Вторым и не менее веским аргументом «ЗА» являются пузырьки отработанных газов, присутствующие в отработанном масле. Они являются причиной коррозионных процессов металлических частей внутри двигателя.

— долив топлива

во избежание коррозийных процессов внутри бензобака, ставя мотоцикл на длительное хранение, необходимо долить топливо «под горловину». Бензин как и любой летучий светлый нефтепродукт при хранении теряет свои свойства, поэтому в бак необходимо залить высокооктановое качественное топлево! Это поможет осуществить первый пуск двигателя по весне, не занимаясь заменой старого топлива на новое.

— колеса

для обеспечения целостности покрышек к весне необходимо «подспустить» колеса до 1 — 1,5 атмосфер.

— аккумулятор

при хранении мотоцикла в отапливаемом помещении клеммы с аккумулятора необходимо снять. За весь период зимнего хранения аккумулятор потребует один-три цикла разряда/заряда. Лучше всего для этого подходят зарядные устройства, которые регулируют ток заряда батареи автоматически.

— выхлопная система

во избежание оседания грязи и скопления конденсата в глушителе, рекомендуется надевать  на него пластиковый пакет или применять заглушку из промасленной ветоши.

С уважением,

Команда «Ангар-Про»

 

Предыдущий пост У нас появилась новая услуга доставки мототехники из любой точки Москвы — МОТОЭВАКУАТОР. Спешите воспользоваться!!!!

Следующий пост Первое сентября