Подготовка мототехники к зимнему хранению
Пришла очередная осень и заканчивается очередной мотосезон. Основываясь на мнениях экспертов и личном опыте и людей, неравнодушных к мотоциклам, мы решили подготовить для Вас несколько практических советов по самостоятельной подготовке Вашего стального друга к зимнему хранению.
- Выбор места хранения
Прежде всего крайне не рекомендуется оставлять мотоцикл на улице, даже под добротным чехлом. Низкие температуры и влажность сделают свое дело и гарантированно создадут Вам большие сложности с весенним пуском техники. Помимо всего прочего влияние погодных явлений, характерных для зимы, негативно скажутся на состоянии резиновых, кожаных деталей и лакокрасочных покрытий мототехники, могут привести к замерзанию масел и охлаждающих жидкостей. Не трудно предположить, что это приведет к существенным финансовым вливаниям по весне.
В виду озвученных выше причин, свой взор имеет смысл остановить на хранении мототехники только в помещении. Основные требования к помещению просты — это постоянная плюсовая температура в интервале 15-25 градусов по Цельсию, хорошая вентиляция и конечно чистота.
- Непосредственные минимально необходимые мероприятия по обеспечению консервации мототехники (применительно для отапливаемых помещений)
— мойка мотоцикла
Обязательно необходима тщательная помывка мототехники перед зимним хранением. Чистота каждого дюйма вашего друга облегчит его консервацию. После высыхания мотоцикла проделайте простые манипуляции, используя автохимию: обработайте резиновые поверхности силиконовым спреем, металлические поверхности WD-40, а пластиковые детали автомобильным воском.
— замена масла
многие эксперты ратуют за осеннюю смену масла. Это поможет избежать блокировки системы масляных токов, предназначенных для смазки двигателя, «грязью», содержащейся в старом масле. Во время длительного зимнего периода она обязательно осядет на дне картера, вместе с тяжелыми фракциями масла. Вторым и не менее веским аргументом «ЗА» являются пузырьки отработанных газов, присутствующие в отработанном масле. Они являются причиной коррозионных процессов металлических частей внутри двигателя.
— долив топлива
во избежание коррозийных процессов внутри бензобака, ставя мотоцикл на длительное хранение, необходимо долить топливо «под горловину». Бензин как и любой летучий светлый нефтепродукт при хранении теряет свои свойства, поэтому в бак необходимо залить высокооктановое качественное топлево! Это поможет осуществить первый пуск двигателя по весне, не занимаясь заменой старого топлива на новое.
— колеса
для обеспечения целостности покрышек к весне необходимо «подспустить» колеса до 1 — 1,5 атмосфер.
— аккумулятор
при хранении мотоцикла в отапливаемом помещении клеммы с аккумулятора необходимо снять. За весь период зимнего хранения аккумулятор потребует один-три цикла разряда/заряда. Лучше всего для этого подходят зарядные устройства, которые регулируют ток заряда батареи автоматически.
— выхлопная система
во избежание оседания грязи и скопления конденсата в глушителе, рекомендуется надевать на него пластиковый пакет или применять заглушку из промасленной ветоши.
С уважением,
Команда «Ангар-Про»
Предыдущий пост У нас появилась новая услуга доставки мототехники из любой точки Москвы — МОТОЭВАКУАТОР. Спешите воспользоваться!!!!
Следующий пост Первое сентября